Компания Eesti Energia открыла сегодня приспособленную для мобильных телефонов услугу э-обслуживания. Новая услуга позволяет не только подавать показания электросчетчиков через мобильный телефон, но и следить за состоянием счета и знакомиться с информацией, предназначенной для клиентов, а также читать новости предприятия.
Как говорится в сообщении, распространенном предприятием, по мобильному телефону можно будет подавать показания счетчиков, расположенных не более чем в трех местах потребления. После того, как клиент вводит данные, система э-обслуживания тут же сообщает, корректны ли они.
Чтобы использовать э-обслуживание через мобильный телефон, необходимо зайти в телефоне по адресу m.energia.ee.
Войти в приспособленную для мобильных телефонов систему э-обслуживания можно по личному коду и номеру ссылки, указанному в счете за электричество, или по mobiil-id.