МОСКВА, 18 апр — ПРАЙМ. Московский метрополитен, который в этом году отметит 77-летие, выберет лучший из почти 200 логотипов, представленных на конкурс, сообщает в среду блог столичной подземки.
Ранее метрополитен на своем сайте объявил конкурс на разработку официального логотипа к празднованию 77-летия открытия подземки, который будет использован в дизайне праздничных билетов, буклетов, проспектов и прочей информационной и сувенирной продукции метро. Участникам конкурса пообещали вручить билеты на ночной концерт в метро, который обычно проводится в рамках акции «Ночь в музее».
«Конкурс на разработку логотипа “77 лет Московскому метрополитену” завершен! Спасибо всем, кто принял в нем участие. Мы получили логотипы от 110 участников, из которых было предварительно выбрано 196 логотипов», — говорится в сообщении.
Все логотипы, прошедшие предварительный отбор, можно увидеть на официальном сайте метрополитена. Сейчас экспертная комиссия, во главе с начальником метрополитена, выбирает логотип-победитель.
При этом все авторы опубликованных логотипов будут приглашены на ночной концерт, посвященный дню рождения московского метрополитена, который состоится на одной из станций в середине мая, отмечается в сообщении.
Днем рождения московского метрополитена считается 15 мая 1935 года, когда состоялось открытие первой очереди на участках от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением от станции «Охотный ряд» до станции «Смоленская» общей протяженностью 11,2 километра, передает РИА Новости.