/uploads/posts/2011-08/? Mercedes GP ????????.jpgВ Спа и Монце машины Mercedes GP были очень эффективны, и в обеих гонках Михаэль Шумахер финишировав пятым. В команде надеются продолжить выступать на том же уровне, хотя характеристики трассы в Сингапуре очень отличаются от бельгийского и итальянского автодромов.
Михаэль Шумахер: «В прошлом году я получил большое удовольствие от первого опыта ночной гонки Формулы 1 в Сингапуре, было интересно строить уик-энд по другому графику. К моему удивлению, это отлично сработало, а пилотировать машину ночью оказалось даже интересно.
Это очень сложная и в то же время очень интересная городская трасса. Кроме того, это фантастическое событие для болельщиков: они смогут оказаться очень близко к машинам и увидеть настоящее гоночное шоу.
В двух последних европейских гонках в Спа и Монце мы заработали хорошие результаты, и теперь команда продолжит напряженно трудиться и заработать очки на выездных гонках в Азии».
Нико Росберг: «Я действительно с нетерпением жду Гран При Сингапура и очень люблю эту трассу. В 2008-м году, когда здесь состоялась первая гонка, я финишировал вторым и сохранил хорошие воспоминания об этом уик-энде. Сингапур – фантастический город, и после гонки я всегда стараюсь провести здесь некоторое время с друзьями.
Марина-Бей — очень интересный и сложный автодром. Из-за постоянных разгонов и торможений нужно сохранять полную концентрацию на протяжении всего круга. Это настоящая городская трасса, поэтому она огорожена барьерами и кажется очень узкой. В последнее время команда добилась серьёзного прогресса в работе над машиной, и я надеюсь, что в следующий уик-энд в Сингапуре мы снова это почувствуем».
Росс Браун, руководитель команды: «Гран При Сингапура заслуженно стал одним из наиболее впечатляющих событий в календаре Формулы 1, это уникальный уик-энд, который нравится пилотам, командам и болельщикам. Сингапурская гонка пройдет уже в четвертый раз, и мы уже хорошо адаптировались к работе по европейскому времени.
Городская трасса очень узкая, на ней много поворотов, которые пилоты проходят на 1-й или 2-й передачах. В результате здесь небольшая средняя скорость, а машины требуется настраивать на высокий уровень прижимной силы. Мы постараемся заработать очки и в Сингапуре, и в последних гонках».
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «В этом году пройдёт только четвертый Гран При Сингапура, но гонка уже нашла свое место в календаре Формулы 1 и стала одним из наиболее зрелищных гоночных уик-эндов в году.
Трасса предъявляет очень высокие требования к гонщикам и машинам: в плане нагрузки на тормоза и коробки передач это самый сложный этап в календаре чемпионата. Только на последнем секторе гонщики должны преодолеть десять поворотов на отрезке в 1500 метров, и на такой извилистой и неровной городской трассе у них практически нет права на ошибку.
Mercedes GP Petronas была в очень хорошей форме на двух последних этапах, проходивших на трассах, которые требуют низкого уровня прижимной силы, и хотя Сингапур очень отличается от них по своим характеристикам, мы продолжим напряженно работать, чтобы сохранить эту форму в последних шести выездных гонках сезона».