Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Поступь империи. Первые шаги.

Поступь империи. Первые шаги.

Иван Иванович Кузьмичев

Начало новой Эпохи - 1
Поступь империи. Первые шаги. 669K  

Добавлена: 01.09.2009

Аннотация

1707 год только начался, русские войска бьются со шведами, гибнут, убивают, защищают свое Отечество. Многое в Русском царстве непонятно, неясно, даже страшно. Постоянные бунты на окраинах огромного государства, набеги крымских татар, чуть ли не каждой весной... Молодой, лишенный отцовского внимания и заботы царевич Алексей находится под опекой светлейшего князя Меншикова, столь же деятельного как государь, при этом почти не обращающий внимания на сына своего господина... И случись так, что очередной поход в баню заканчивается для него странной потерей сознания. Вот только очнулся царевич не таким, каким он был еще несколько дней назад. Наш современник Иван Пестерев, едущий после учебы в одну из воинских частей попадает под удар шаровой молнии, "переселившись" в тело молодого наследника будущей Великой империи. Вот только какой путь избрать? Как жить молодому человеку, быть тем же самым "Алексеем" или же выбрать трудный, опасный путь преобразований Великого отца? И кто знает, возможно знания прошедших эпох, живой ум бывшего студента смогут перевернуть саму историю даже больше чем старания Петра?




Впечатления о книге:  

f5f5f5 про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 07-05-2011
GAMUNKUL а вы попробуйте не сравнивать современного призывника, зашуганного прессой, тупыми офицерами и дедовщиной, а взять и поработать с 14 летними пацанами. Заверяю вас, результаты будут мало отличаться от описанных в книге. Как раз в 14 лет свойственно впитывать знания как губка воду и задаваться извечными философскими вопросами.

Treuew про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 15-06-2010
Дорогой GAMUNKUL а чем обращение БРАТ от обращения ТОВАРИЩ в данном случае отличается? По сути ничем. А дисциплина в РККА, СА, РА не падает. Современный срочник да соглашусь но не все. А вот если учесть что сейчас молоденьким называют двадцатилетнего бугая, а в то время в полноправные войны (рыцари, бояре) посвящали лет в пятнадцать и парень уже брал к тому времени жизнь врага то это не в пользу современных срочников говорит. А если учесть что половина наших ДИТЯТОК от армии косит то подумайте. Филосовские вопросы мы и в 13 задавали. А если прочесть внимательнее то можно увидеть что 1. Вопросы задают после явно не первого месяца, 2. Набор шел среди в основном беспризорников, а у них уже взгляд сильно сложен. Вот такая там СВУ получилось. Затем те идеи которые дал наш ГГ для того времени не являются новыми. Но они сдерживались уровнем производства ("Стрелковое оружие" автор ЖУК Александр Борисович. В инете ссылку легко найдете http://www.weaponland.ru/blog/strelkovoe_oruzhie/2009-10-03-262). И если ГГ умудрился ввести суппорт и водяное охлаждение то это помогло производству и все его идеи становятся реальнее реального. А еще вам для справки что во второй половине семнадцатого века иноземцы изготавливали пяти, шести зарядные ружья. Для меня шоком было узреть шестнадцатизарядное. Для тех кто сейчас будет орать что я лгу советую зайти в Оружейную палату в Кремле и посмотреть. Также у Жука я узрел казнозарядную ударнокремневую пистоль, и перезаряжать её при наличии запасных камор не сложно. Конечно рассказав царю о том что при Иване 4 крепостничества (рабства) не было и обвинением нас в дикости было то что у нас ремесленники одеваются богаче европейских дворян, и объяснив ценность шерсти состригаемую каждый месец с овцы по сравнению с той что раз в год, сильно помогло б думаю отмене рабства. По поводу Пруссии то в свое время (Иван 4) Восточная Пруссия платила нам дань и приняла присягу. На территории современной германии располагалась Полабская (Варяжская) Русь (что великолепно стерто норманистами во главе с Миллером во время Екатерины) и ввод туда войск привел б к возвращению исконных земель. Оставалось договорится с папой римским и Испанией с Францией. и открыть школы где изучали б русский язык и историю. Тяжело но реално. Через пару сотен лет там бы и бунтов б небыло. Пример Казань и Астрахань
Оценка: неплохо
GAMUNKUL про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 09-06-2010
уважаемый автор,судя по всему весьма юн и о службе как таковой не имеет ни малейшего представления.через месяц после набора 14 летние КРЕСТЬЯНСКИЕ дети,задают чуть не филосовские вопросы.вы уважаемый в курсе,что СОВРЕМЕННЫЙ срочник оторваный от мамкиной сиськи втыкает в службу около мес.?и это при том,что словарный запас и интеллект,с крестьянами того времени категорически не сопоставим.но это ещё фигня,одно обращение"брат",чего стоит и прочие вольности к кадетам.дружок,в самом зачуханом пионерлагере СССР дисциплины больше было.ласковые слова и сюсюканье,это крах воспитательного процесса,среди подростков в особенности.панибратство гарантированно разлагает дисцыплину в кратчайшее время и подразделение становится полностью не боеспособным,даже если по отдельности они,супер-обосраться воины.да ещё и друзей ГГ ищет,мля,какие нахрен друзья у командира такого уровня?единомышленники и сторонники,разного уровня зависимости и надёжности.короче,уважаемый автор,взрослейте и пишите,а то прям детский сад.
Оценка: неплохо
pirkc про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 13-05-2010
А помоему не очень плохо
Оценка: неплохо
dimaneibl про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 23-11-2009
Да, сукровица некоторым образом смутила...
Arkady Teterin про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 07-11-2009
Абсолютно нечитаемо. Бред необразованного, недалекого графомана.
Оценка: нечитаемо
винни про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 25-09-2009
не смог... старался, но не смог. на редкость примитивное плоско-картонное убожество
Бугаг про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 12-09-2009
2 osminkinigor "Во времена же Петра 1 даже о таком уровне обработки говорить не приходилось, элементарно - токарный станок еще не имел суппорта."
Мне почему-то казалось, что как раз во времена Петра I суппорт и появился (с легкой руки Нартова).

osminkinigor про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 12-09-2009
Бугаг: Мне почему-то казалось, что как раз во времена Петра I суппорт и появился (с легкой руки Нартова).
Не могу с Вами не согласиться, но я в принципе имел в виду техническое оснащение, скорость вращения детали (мощность привода от водяного колеса) да и общую культуру производства.
Оценка: нечитаемо
aserg777 про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 01-09-2009
Идеи у автора неплохие, однако, вместе с тем, более бездарного языка написания редко встретишь... Книгу дочитал, но только ради спортивного интереса. Пожелания автору: в дальнейшем быть более внимательным к деталям, прорабатывать исторические реали времени про которое пишешь. Ну а в целом начало неплохое, возможно, приизвестной работе на своим стилем и грамматикой автор представит на наше рассмотрение ещё немало замечательных произведений)))
Оценка: неплохо
chinaairboy про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 01-09-2009
Замечательно.
Свежий взляд на историю.
Оценка: отлично!
dereck про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 21-08-2009
может быть и не шедевр но читать очень понравилось. Спасибо автору.
Оценка: отлично!
makguru про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 17-08-2009
пожалуй соглашусь с мнением "гадость"
на фоне многих иных - все слабо.
Оценка: нечитаемо
Juda про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 06-08-2009
феерический дурдом и маразьмЪ
Оценка: нечитаемо
naemnik про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 06-08-2009
Идея то неплохая.... Но автору бы не хило закончить школу и маленько что нибудь почитать по теме... Хотя бы уже упоминемого графа Толстого.
2 Дульцинея : Отлично написано, оценил
Дульцинея про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 30-07-2009
- А что это у тебя за механизм незнакомый сынок?
- Это новый большой адронный коллайдер батюшка, построен во славу России и для укрепления ее.
- И кто эту хитрую штуку придумал и сделал?
- Я придумал батюшка, а сделали плотники московские, да кузнецы рязанские, а гелий жидкий, для сверхпроводимости надобный, мы с алхимиком из бражки клюквенной выгоняем на рязанской фабрикации..
- А зачем эта механизма тебе сын?
- Для того батюшка, что бы создать антиматерии, если ее сжатую да запрятать в конический снаряд заместо картечи, то как оружие оно окажется намного эффективнее картечи.
-Ишь ты, молодец сын, а то тут про тебя всякое говорят, мол ты перевот готовишь, а ты вон как, все о славе России заботишся, молодец.
Вы прослушаши диалог не вошедший в книгу из-за требований к размеру книги. Хотя зря конечно, на фоне остальных изобретений г.г. и его диалогов с батюшкой Петром 1, этот выигрывает живостью и правдоподобием. Кроме того он дает понимание уровня понимания автором того о чем он пишет, касаясь вопросов технологий и вооружений.
Оценка: плохо
Lask про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 11-07-2009
Великолепно написанная и весьма интересная книга. Оригинальный и напряженный сюжет.
И не нужно искать тут историческую достоверность, так как её тут и не может быть: это альтернативная история.
Оценка: отлично!
s_oi про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 11-07-2009
Редкостное дерьмо, действительно жаль деревьев. Автор не то что не знает историю, у него сталеплавильный завод ТОПОРИЩЕ выпускает для нужд села 17 века- вот это загиб я понимаю. А технологии производства которое внедряет ГГ это что то, образование автора ниже плинтуса не только по истории. Двоечник-учись, а потом пиши .
Оценка: нечитаемо
винни про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 07-07-2009
сталин, петр, бирон... каких еще деятелей наши ссотечественники вразумляли? и вроде имена авторов разные, но пишут все по одному примитивному шаблону:
ГГ попадает в прошлое и терпит там некоторые неудобства (на все про всё старниц 5-10, не больше). ГГ начинает внедрять технологические и социальные новшества, окружающие широко раскрыв глаза заглядывают ему в рот. Всё. а, ну для некоторого оживления встречается мерзавец-другой, впрочем легко побеждаемый ГГ...
qrasik про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 22-06-2009
Хорошая книга... Есть несколько "вязких" моментов и не дочетов, но в сумме вполне достойно.
Не рекомендую читать книгу русофобам, в целях сбережения их неустойчивой и ранимой психики. :)
Оценка: отлично!
teterka про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 13-06-2009
to 6114 Странный ты человек,конструктивных отзывов об этой книжке хочешь... Безграмотность автора - не та вещь,что читательскими отзывами лечится.
Благо,хоть черновик с СИ. Надеюсь,до бумажного издания не доберётся - деревья жалко
Оценка: нечитаемо
svitinfo про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 05-04-2009
подростковый бред. если бы автор писал фентези про эльфов да драконов то многое можно было бы простить. но если уж взялся писать в жанре истории пусть даже альтернативной то нужно иметь представления о быте, культуре и нравах той эпохи.
Оценка: нечитаемо
75000 про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 04-04-2009
Я не понимаю, как можно писать о истории не имея твердых знаний в описываемой эпохе и не представляя себе атмосферы тех времен, специфики отношений между людьми. То есть буквально, мальчик посмотрел «Гардемаринов» и еще пару фильмов и решил «наваять». Чтением книг по теме, он естественно не стал себя утруждать совсем. Думаю, даже «Петр Первый» Толстого оказался автору не по силам, потому что хоть и художественное произведение, но нравы и атмосферу передает талантливо и ярко. Тут же мы имеем просто бред на заданную тему, подкрепленный неполным школьным образованием и кино. Образование, кстати, надо бы взять в кавычки, грамматические ошибки просто удивительные. Фонтан глупости и невежества, честное слово. А ведь эпоха какая благодарная на приключения и прочие приятные штуки. Эх.
ПиСи : Автор, дружок, не было в России дворянской фамилии «Болконские», а были «Волконские». Это все Лев Николаич придумал для своего произведения «Война и Мир», а ты просто притырил по незнанию. Но зато это очень хорошо характеризует твои знания в истории вообще.
ПиПиСи: «Война и Мир» это такой роман толстенький. :-)
Резюме: вырвало на десятой странице.

Оценка: нечитаемо
fagu про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 03-04-2009
Интересная идея, воплощение слабое. То автор проскальзывает интересные моменты, то идут ненужные разглагольствования. Беседы ГГ с людьми дилетантские - то хватки не хватает, то знаний. Напр., 1) хотел выяснить взгляды священника. Вместо этого стал втирать ему свои взгляды. Потом попрощался, типа "я тебя понял, договорились" :).
2) Пообещал купцу, за первоначальное вложение 50%, в дальнейшем четверть дохода от предприятия, "без дальнейших расходов". Потом выяснилось, что речь идёт не о доходе, а о прибыли (вычитается цена сырья и т.п.). И купец... согласился (!!!) Вложить половину, чтобы потом получать четверть (!)... При том, что абсолютно неизвестно осталось, какое будет соотношение вложений и доходов...
Уже молчу, что воевода боярин Третьяк время от времени превращается в генерал-майора графа Троицкого :), а дворецкий Никифор в камердинера Фёдора :) и т.п.
Читать, если вы большой любитель жанра и способны закрывать глаза на конкретное содержание книги.
6114 про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 02-04-2009
Мне вот интересно хаять то охаяли, а конструктивного нчиего не сказали. Молокососы блин)
Оценка: отлично!
Gustaw про Кузьмичев: Поступь империи. Первые шаги. (Альтернативная история) 02-04-2009
Книжка с Самиздата. Читать ее начал еще на странице автора. Осилил процентов 25-30 (понравилась первоначальная идея). До поры старался незамечать пианин,покуда сильно не выпирали, но! когда сии инструменты стали превращатся в огромные рояли посреди дороги,да еще покрытые развесистым клюквенным кустом...то,извините, как то отрыгнулась сия писанина.И ладно бы еще рояли,бог с ними! Язык автора - серый,инертный, с подростковыми вставками типа "блин" и т.п,герои- картонные болваны, знакомство автора с эпохой - школьный учебник + 2-3 худ. романа на тему "Петр 1 и его время".
Вердикт: Графоманщина
Оценка: Извини автор, но это нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

61 оценка, от 5 до 1, среднее 3.11

Оглавление



'




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Поступь империи. Первые шаги (rtf)
   

Поступь империи. Мы поднимаем выше стяги!
   

Поступь империи. Между Западом и Югом.
   

Поступь Империи. Право выбора.
   

Саморегулирование в строительстве: первые шаги
   

Если бы...
   

Комментарии