/uploads/posts/2011-08/Украина начинает пиари.jpgУкраина начинает PR-кампанию по усилению инвестиционного имиджа с целью увеличить объем зарубежных инвестиций.
Об этом сообщил глава Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив на пресс-конференции.
«Украина будет представлена в имиджевых публикациях на бортах более 20 ведущих мировых авиалиний, в лучших мировых электронных и печатных экономических СМИ, визуальной рекламе и серии видеороликов, которые будут размещены на ведущих телеканалах и представят инвесторам сильные стороны инвестиционного климата», — сообщил Каськив.
По его словам, речь идет о выгодном географическом расположении страны, высококвалифицированных кадрах, ведущих отраслях промышленности и сельского хозяйства.
Основная цель кампании — увеличить объем инвестиций в страну до 72 млрд долл. с нынешних 47,2 млрд долл. (на 1 июля 2011 года). При этом в 2010 году страна привлекла около 4,7 млрд долл. инвестиций.
«Такие меры, в частности, предусматривают проведение road-show — презентации инвестиционных предложений Украины в 16 ведущих финансовых центрах мира. Это road-show предложит инвесторам национальные проекты первой волны, в частности, проекты “LNG-терминал”, “Олимпийская надежда-2022”, “Чистый город”, “Дунайский коридор” и несколько других, которые будут меняться в зависимости от интересов региона проведения — Америка, Азия, Ближний Восток и Европа», — сказал он.
С 2012 года по инициативе президента Украины в стране ежегодно будет проводиться международный инвестиционный форум высокого уровня.
«Это мероприятие будет проводиться при участии лидеров государств, руководителей правительств, мировых компаний», — заверил Каськив.
Напомним, в Европе отмечают, что имидж Украины на годы вперед определит исход дела Юлии Тимошенко.