Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Рекламу стриптиз-клуба в Волгограде признали порочной

Рекламу стриптиз-клуба в Волгограде признали порочной

УФАС вынесло решение относительно «Зажигалки».

Реклама ночного мужского эротического клуба «Зажигалка» в центре Волгограда признана региональным УФАС аморальной и безнравственной. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе Управления, в октябре 2011 года в адрес службы поступили жалобы на рекламу клуба «Зажигалка». Заявители в один голос писали, что данная реклама явно эротического содержания.

УФАС обращалось в Общественную палату области с просьбой обсудить этот вопрос на предмет соответствия закона «О рекламе», согласно которому «в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов». Совет палаты посчитал, что «плакаты наносят вред моральной обстановке, демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области».

На вчерашнем окончательном заседании Комиссии УФАС эксперты изучили материалы дела и приняли во внимание мнение Общественной палаты в совокупности с обращениями граждан. В итоге реклама ночного клуба признана ненадлежащей по причине наличия в ней явно непристойного образа.

Теперь, в отношении рекламодателя — ООО «Диамант» — решено возбудить административное производство. В случае если его признают виновным, нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.
 




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Реклама курительных смесей в метро оказалась под запретом
   

Рекламу кредитного кооператива признали незаконной
   

В радиопередачу о здоровье вкралась реклама
   

УФАС признало незаконной рекламу салона красоты
   

УФАС взялось за рекламу курительных смесей в метро
   

Добавка для суставов прикинулась лекарством
   

Комментарии