Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Конгрессмен попросил вашингтонское метро не отправлять Обаму к черту

Конгрессмен попросил вашингтонское метро не отправлять Обаму к черту

ВАШИНГТОН, 1 марта. Американский конгрессмен Джим Моран попросил администрацию вашингтонского метро убрать рекламу, в которой содержится фраза «Барак, иди к черту» (Go to Hell Barack).

В заявлении, размещенном на официальном сайте конгрессмена, подчеркивается, что эта реклама неуместна и проявляет неуважение к президенту. «Семьи с детьми и тысячи туристов, которые пользуются метро каждый день, не должны смотреть на эту дрянь», — заявил Моран.  Как поясняет The Hill, речь идет о рекламе фильма, критикующего реформу здравоохранения, проведенную Бараком Обамой. Ведомство, отвечающее за столичное метро — Управление городского транспорта Вашингтона — отказалось удовлетворить просьбу Морана. Как передает Lenta.Ru, конгрессмену напомнили, что по решению судов, размещенная в метрополитене реклама находится под защитой первой поправки к конституции США (эта поправка, среди прочего, защищает свободу слова и прессы). Моран посоветовал метрополитену изменить свои правила так, чтобы они не допускали размещения рекламы с ругательствами. Напомним, в октябре прошлого года в прессе разразился скандал в связи с использованием образа Барака Обамы в рекламе одного из китайских ресторанов. На вывеске одного из заведений была изображена карикатура на американского президента, пририсованная к телу полковника Сандерса с логотипа известной марки сетей ресторанов KFC. Бывший претендент на пост президента США, правозащитник и лидер баптистской церкви Эл Шрэптон посчитал такую рекламу «оскорбительной, хамской и эксплуатирующей расовые предрассудки».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Американские демократы не одобрили визит Обамы к черту
   

Реклама курительных смесей в метро оказалась под запретом
   

УФАС взялось за рекламу курительных смесей в метро
   

Рекламу воды FAMILY spring признали недостоверной
   

Затраты на политическую рекламу в США превысили $500 млн
   

Рекламу «патриотических» носков уберут с улиц Кишинева
   

Комментарии