Совещание, где обсуждался проект новой организационной структуры управления администрации Воронежа, подготовленный специально созданной комиссией, прошло в администрации Воронежской области.
В составе комиссии над проектом работали представители горадминистрации и правительства Воронежской области, общественных организаций и объединений, региональных управлений МВД и ФСБ РФ, депутаты областной Думы, а также ученые воронежских вузов, занимающиеся вопросами проектирования и построения оргструктур.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа», представляя проект, председатель комиссии – заместитель губернатора – первый заместитель председателя правительства области Александр Гусев отметил, что в новой структуре число уровней в аппарате управления сокращено с пяти (глава, заместитель главы — департамент — управление — отдел — сектор) до трех (глава, заместитель главы — управление — отдел). Также уменьшена численность сотрудников администрации примерно на 7,5%, в том числе почти на 10,5 % сократилось число руководителей разных уровней. В итоге, из имеющихся сегодня 200 структурных единиц осталось 135. Кроме того, в новой структуре созданы подразделения, отвечающие за реализацию задач стратегического плана социально-экономического развития городского округа – управление стратегического планирования и проектов развития, отделы социального партнерства, развития районов города и энергетического развития. В составе управления ЖКХ появится отдел организации благоустройства территории города. Александр Гусев отметил, что в соответствии с поставленной губернатором задачей разработанный проект повышает функциональность и прозрачность организационной структуры, а также вносит ясность в процесс принятия решений конкретными должностными лицами, ответственными за реализацию ключевых функций муниципального управления.
Представленный проект новой структуры мэрии был в целом одобрен, однако внесен ряд конкретных замечаний, касающихся, в частности, организации работы финансовых и бухгалтерских подразделений, статуса и функций отдельных структурных подразделений, а также сроков, с которых новый документ вступит в силу.
В итоге было дано поручение доработать проект с учетом всех высказанных предложений и представить его на обсуждение на следующей неделе.