Городской центр рекламы призывает жителей к ответственному отношению к окружающей среде
В рамках проекта «Чистый город» МУ «Городской центр рекламы» активно размещает социальные баннеры. Управлению удалось получить от владельцев безвозмездно 35 рекламных площадей для реализации проекта.
— Все изображения, с помощью которых созданы плакаты, были сняты в нашем городе: это и парковка на газонах и в песочницах, и мусор в парках, — уточнила директор «ГРЦ» Ася Франценюк. — Социальный проект направлен на то, чтобы сделать город чище.
По мнению директора «Городского центра рекламы», очень важно, чтобы люди смотрели на это не со стороны, а чувствовали себя причастными к общему делу.
— «Чистый город» — это бренд, к которому Липецк будет идти. Мы надеемся, что «Чистый город» станет символом областного центра. Может быть, к этому относятся сейчас еще язвительно, но в дальнейшем горожане сами приложат усилия к общему делу, — считает Ася Франценюк.
Напомним, что реализация муниципального проекта «Чистый город» началась в Липецке летом 2012 года. По идее городских властей и общественников, в областном центре нет места несанкционированным торговле, рекламе и свалкам.