Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » «Народный контроль» за 5 месяцев работы собрал 3 тыс. жалоб от жителей Татарстана

«Народный контроль» за 5 месяцев работы собрал 3 тыс. жалоб от жителей Татарстана

Решения приняты по трети из оставленных жалоб.

(Казань, 11 сентября, «Татар-информ», Юлия Ревина). Самыми популярными у пользователей сервиса «Народный контроль» на портале государственных и муниципальных услуг остаются категории «состояние дорог», «организация дорожного движения» и «благоустройство территории».

Сервис «Народный контроль» внедрен в систему портала государственных и муниципальных услуг в апреле текущего года. Об этом сегодня в ходе брифинга в Доме Правительства РТ напомнила замминистра информатизации и связи РТ Аниса Гайнуллина.

Подводя итоги первых 5 месяцев работы сервиса, замминистра сообщила, что его услугами воспользовались 3 тыс. человек: было оставлено 2 тыс. 999 уведомлений, которые поддержали 48 тыс. пользователей. К уведомлениям было оставлено 14 тыс. 728 комментариев, а также было поставлено 5 тыс. 435 оценок деятельности чиновников и различных организаций.

На сегодняшний день 30 процентов (901 заявка) обращений получили свое решение, по 12 процентам (362) указан конкретный срок исполнения, 17 процентам (505) жалоб присвоен статус «Мотивированный отказ». Большая половина, а именно 1227 заявок, находятся в работе, из которых 602 заявки находятся в работе более 30 дней.

По словам замминистра, благодаря «Народному контролю», отмечаются положительные изменения: исправляются недочеты в деятельности учреждений, а по отношению к некоторым нарушителям, среди которых чиновники и сотрудники сферы обслуживания, применяются меры административного взыскания.

На сегодняшний день в системе «Народный контроль» можно заявить о проблеме или подать предложение по 25 различным категориям, решение которых координируют 11 модераторов – республиканские министерства.

Для того чтобы подать заявку в систему «Народный контроль», необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг, выбрать подходящую категорию, отметить проблемное место на карте либо указать точный адрес, коротко (не более 280 символов) описать суть проблемы и по необходимости прикрепить фотоматериалы.

Стоит отметить, что данный сервис доступен горожанам и с мобильных телефонов.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



В Татарстане благоустройство городов и благополучие населения теперь п ...
   

Казанцы жалуются на дороги, свалки и наглость водителей
   

В Татарстане запущен новый проект «Народный контроль»
   

Через портал госуслуг татарстанцы с начала года оплатили счета на  ...
   

Глава Фрунзенского района сделал выговор коммунальщикам
   

В Татарстане автомобилисты из других регионов смогут избежать просроче ...
   

Комментарии