В Москве, в Доме футбола, прошел семинар, организованный Департаментом по информационной политике Российского футбольного чоюза, для сотрудников по связям со СМИ футбольных клубов ФНЛ и команд, претендующих на победу во втором дивизионе.
Зону «Запад» на мероприятии представляли пресс-атташе трех команд – «Петротреста», «Текстильщика» и костромского «Спартака». Участие в семинаре является необходимым для получения лицензии на право выступления в ФНЛ.
Представители клубов ФНЛ поделились своим опытом в организации качественной работы клубной пресс-службы. Несколько представителей клубов подготовили свои доклады по наиболее значимым проблемам. В частности, Никита Медведевских из «Урала» рассказал о работе по созданию нового современного официального сайта своего клуба. Представитель «Енисея» Евгений Горбунов поднял проблему программок и прочей печатной продукции, издаваемой клубом. Владимир Митрофанов из брянского «Динамо» рассказал о взаимодействии клуба со средставми массовой информации. Пресс-атташе «Факела», одной из самых посещаемых команд ФНЛ, Сергей Постников поделился секретами взаимодействия клубной пресс-службы с болельщиками команды. А Виталий Макаров из «Балтики» рассказал о создании собственного клубного телевидения в рамках официального сайта команды.
Также для участников семинара выступили пресс-офицер УЕФА Сергей Борисов и представители сборных России по мини-футболу и по пляжному футболу.