Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » FIA придется вернуться к теме DRS-воздуховода

FIA придется вернуться к теме DRS-воздуховода

На этой неделе FIA собирается в очередной раз рассмотреть вопрос о легальности DRS-воздуховода, разработанного Mercedes AMG, и его соответствии техническому регламенту. На этом настаивают другие участники чемпионата: по информации ВВС Sport, как минимум пять команд считают эту систему незаконной.

Изначально эксперты федерации разрешили заводской команде штутгартского концерна разработку DRS-воздуховода, однако, начиная с австралийского уик-энда, ее соперники требуют от технического делегата FIA Чарли Уайтинга более детальных объяснений своей позиции.

Идя навстречу этим требованиям, FIA в ближайшие дни займется рассмотрением аргументов, выдвинутых командами, после чего окончательно определится с позицией.

Как подтверждает ВВС, если Чарли Уайтинг продолжит настаивать на легальности DRS-воздуховода, то в дни Гран При Китая ряд команд могут подать официальный протест.

По их мнению, разработка инженеров Mercedes AMG противоречит как минимум двум параграфам технического регламента. Параграф 3.15, в частности, запрещает использование любых систем, устройств или процедур, на которые так или иначе влияет гонщик, изменяющих аэродинамические характеристики машины.

Чарли Уайтинг на это приводит следующий контрдовод: «На машинах некоторых команд воздушный поток проходит в воздуховод в момент срабатывания DRS. Этот воздуховод – абсолютно пассивное устройство, там нет движущихся частей, и он никак не связан ни с подвеской, ни с рулевым управлением. Таким образом, я не вижу правил, которые это запрещают».

«Мы называем нашу систему DRS, поскольку она и является таковой, – заявил Росс Браун в Сепанге. – Цель DRS в улучшении обгонов, и именно к этому мы и стремимся».

Однако соперники Mercedes полагают, что этот воздуховод противоречит параграфу 3.18, где идет речь о самой системе DRS: там упомянута только подвижная верхняя плоскость заднего крыла, и больше ничего, тогда как воздуховод в итоге взаимодействует с передним крылом, которое никакого отношения к DRS не имеет.

О том, какая из сторон одержит верх в этой фазе дискуссии, станет ясно в ближайшие две недели.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Хорнер: Red Bull придется копировать воздуховод Mercedes
   

Росс Браун надеется, что обойдётся без протестов
   

Хорнер: Соперникам придётся скопировать решение Mercedes
   

Команды настаивают на запрете воздуховода Mercedes
   

В Mercedes GP готовят новую версию воздуховода?
   

Булье: «Рассчитываю до старта все обсудить с FIA и Mer ...
   

Комментарии