Три команды из четырёх, уже представивших свои новые машины, использовали «ступеньку» в конструкции носового обтекателя, чтобы выполнить требования нового технического регламента по ограничению максимальной высоты элемента – только инженерам McLaren удалось этого избежать.
Технический директор Force India Энди Грин считает, что в большинстве команд будут использовать именно такое решение…
Энди Грин: «Думаю, большинство команд будет придерживаться похожей философии. В прошлом году только в McLaren использовали более низкую конфигурацию передней части шасси, теперь это записано в правилах и мы применили “ступеньку”, чтобы сохранить прежнюю концепцию.
В прошлом году мы многому научились, добились серьёзного прогресса в понимании работы машины и повышении эффективности аэродинамики, и должны сделать ещё один шаг вперёд в 2012-м. В конструкции машины произошло множество перемен, в истории Force India начинается новая глава».
Технический директор Force India подтвердил в интервью SkySport – на предсезонных тестах команда будет экспериментировать с разными вариантами конфигурации выхлопной системы, чтобы попытаться компенсировать потерю прижимной силы после запрета на использование «выдувных» диффузоров.