Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » История с использованием выхлопа не окончена…

История с использованием выхлопа не окончена…

В прошлом году технические службы FIA всерьёз озаботились запретом использования выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики машин, хотя признавали, что полностью такое влияние исключить невозможно, ведь поток горячих выхлопных газов — неизбежное следствие работы двигателя.

В Хересе представители технических отделов команд говорили о том, что в начале сезона вполне возможны протесы и очередные запреты — участники чемпионата выполнили требования регламента, но при этом каждый трактовал их по-своему.

Во вторник директор гонок и технический делегат FIA Чарли Уайтинг приехал на тесты, чтобы проанализировать ситуацию. Какие-либо санкции со стороны федерации на тестах по этому поводу невозможны, но FIA готовится к началу сезона вместе с командами…

Эдриан Ньюи, Red Bull Racing: «В FIA весьма определённо заявили свою позицию — они сделают всё, чтобы ограничить влияние выхлопа и не хотят видеть на машине сочетание воздуховодов, которые в итоге выводят выхлопные газы в нужное место. К тому же, определены места, в которых не должно быть никаких кузовных элементов.

Надеюсь, серьёзных противоречий не возникнет, но всегда есть шанс, что кто-то придумает решение на грани допустимого, и оно будет соответствовать формулировкам регламента».

Джеймс Эллисон, Lotus: «В дополнительной технической директиве FIA пояснила, что любые решения, ведущие к изменению направления потока выхлопных газов для повышения эффективности аэродинамики, не будут разрешены.

В правилах сказано, как и где должен быть расположен выхлоп, но всегда есть возможность выполнить правила, добившись прогресса в прижимной силе. Думаю, нас ждут споры по поводу допустимой конфигурации».

В Ferrari придерживаются более консервативного подхода…

Николас Томбасис, главный конструктор: «Мы вели активную переписку с FIA, думаю, сейчас абсолютно точно понятно, что разрешено, а что нет. Решения, использованные в конструкции нашей машины полностью соответствуют правилам».




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Уайтинг: в 2013 году ФИА может наложить более серьёзные ограничения на ...
   

Хельмут Марко не обращает внимания на слухи
   

В FIA готовятся вновь уточнить правила
   

Ньюи уверен в дальнейшем прогрессе команды
   

Выхлопные системы McLaren и Ferrari объявлены легальными
   

Браун: «Суть Ф1 в том, чтобы удачнее интерпретировать правила&ra ...
   

Комментарии