Перейти на главную страницу

Менюшка
Меню портала




 

Дружественные сайты

_____________________________

» » Анализ квалификации Гран-при Бахрейна Формулы-1

Анализ квалификации Гран-при Бахрейна Формулы-1

Кто отыграется после неудачи в квалификации на «Сахире», а кто рано радуется субботнему успеху? Сможет ли «Заубер» лучше всех справиться с жарой, а Алонсо — продвинуться вперёд? Размышляем.

Цитаты дня

Нико Росберг: «Мы сосредоточились на настройке болида под гонку, поэтому в квалификации пришлось использовать компромиссные решения. Думаю, что у меня хорошая стартовая позиция для гонки. В первой пятёрке я единственный, кто сохранил новый комплект “софта”, и на этой трассе это может быть очень важно».

Кими Райкконен: «У нас была скорость, и сегодня “Лотус” легко мог пройти в финал квалификации, но мы подумали, что стоит рискнуть и сделать один круг во втором сегменте, чтобы сохранить свежие шины для гонки. Завтра работа с резиной будет ключевым фактором, так что хоть мы и не прошли в финальный сегмент, но надеемся, что наша стратегия окупится в гонке. Было два варианта тактики, и мы выбрали тот, который, по нашему мнению, должен принести больше пользы в гонке».

Жан-Эрик Вернь: «Я не понимаю, почему я был так медленен во второй половине субботы. С утра машина была быстра, да и результат Риккиардо подтверждает это. Мне очень хочется встретиться с инженерами, изучить данные, чтобы понять причину, по которой я не смог показать ту скорость, на которую рассчитывал».

Виталий Петров: «У меня была хорошая попытка на основном типе шин – я был очень близок к своему напарнику, ощущения от машины были хорошими. Но когда мы перешли на мягкие шины, то машина перестала ощущаться правильно. Дело было скорее не в балансе, а в том, как машина вела себя на торможении. Я думаю, что именно из-за этого не смог показать хорошего времени на мягких шинах. Несмотря на это, думаю, что мы движемся вперёд, к тем позициям, где и должны быть».

Если бы да кабы (упущенные возможности)

Два кандидата для этой рубрики находятся моментально: это Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Как казалось сразу же после неудачи немца в Q1 и финна в Q2, налицо тактические ошибки их команд, но на деле ситуация оказывается не столь очевидной: Шумахера подвела отказавшая DRS, а Райкконен рисковал с одной попыткой сознательно, чтобы сохранить дефицитные комплекты шин.

Правда, в случае с Кими есть вопрос: быть может, стоило провести единственную попытку позже, когда состояние трассы стало лучше? В любом случае, по разным причинам Шумахеру и Райкконену не удалось реализовать потенциал собственных болидов. Стоит упомянуть, что и второй «Лотус» мог оказаться чуть выше: по словам Грожана, ошибка на быстрейшем круге, возможно, стоила ему более выгодной позиции.

Они отыграются

Ставка Райкконена на экономный подход может дать свои плоды (хотя «Лотус» умеет портить себе гонки). Грамотное использование свежих шин и достаточно высокий темп E20 позволяют нам рассчитывать на финиш Кими в «хороших» очках. С Шумахером ситуация труднее, но и от него мы ждём прорыва, тем более что в прошлые два сезона немец отличался блестящими стартами. В 2012-м рывки с места Михаэлю пока не удаются, но, быть может, завтра ситуация исправится?

Также мы ожидаем прогресса от пилотов «Уильямса», стартующих с 15-й и 17-й позиций. В первых Гран-при команда Фрэнка показала, что в гоночных условиях её болид чувствует себя существенно лучше, чем в квалификационных. Впрочем, посмотрим, насколько хорошо всё будет на «Сахире» с обгонами.

Они проиграют

Даниэль Риккиардо показал в субботу блестящий шестой результат, но мы не уверены, что австралиец удержит столь высокую позицию: на старте сезона «Торо Россо» выглядело чуть ли не слабейшей командой из числа середняков, а позади Даниэля стартуют оба «Лотуса» и «Заубера», а также Алонсо и Шумахер. В такой ситуации у нас нет уверенности, что Риккиардо сохранит место в топ-10.

Определённые вопросы у нас также есть относительно Пола ди Ресты и его десятого места: на старте чемпионата «Форс Индия» выглядит не слишком быстро. К слову, посмотрим, будут ли в воскресенье режиссёры FOM игнорировать индийскую команду, даже если с её участием будут происходить важные для гонки события.

Особое внимание

После прокола в статье, посвящённой итогам прошлой квалификации, мы уже куда сдержаннее относимся к успехам «Заубера», но всё равно предлагаем проследить за Серхио Пересом. Мексиканец стартует с перспективного восьмого места, а расход шин в воскресенье обещает стать очень высоким… Чем не шанс для швейцарской команды, если ей удалось разобраться с причинами неудачного выступления в Китае.

Любопытно будет понаблюдать и за Фернандо Алонсо, который продолжает выжимать из «Феррари» чуть ли не больше того, на что она способна. Испанец здорово провёл второй сегмент квалификации, а в третьем сберёг шины (ну, как сберёг — все «софты» уже были использованы) и теперь рассчитывает на шестое-седьмое места в гонке. И это несмотря на то, что позади него стартуют Райкконен, Кобаяси, «Уильямсы» и Шумахер — все на вроде как более быстрых болидах.

Погода в воскресенье

Вполне предсказуемо дождя во время гонки не ожидается: его вероятность оценивается в не оставляющие сомнений ноль процентов. Воздух при этом прогреется до 30 градусов, а облачности, считай, никакой не будет. В общем, жара в чистом виде.

Пальцем в небо (субъективный прогноз положения в топ-10)

Хэмилтон, Феттель, Баттон, Уэббер, Росберг, Перес, Грожан, Райкконен, Кобаяси, Сенна.




Отзывов 0    Просмотров  


Другие новости по теме:



Райкконен: «Лотус» легко мог пройти в финал квалификации
   

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Бахрейна, Райкконен — второй, ...
   

Гран-при Австралии. Баттон выиграл, Феттель — второй, Петров сош ...
   

Пилот «Макларена» Баттон выиграл квалификацию этапа «Ф-1& ...
   

Нико Росберг завоевал поул на Гран-при Китая, Феттель — 11- ...
   

Вернь: Не понимаю, почему я был так медленнен
   

Комментарии